Необходимо разгадать ребус и узнать тему занятий
Начало урока
группа разбивается на подгруппы, важно научиться работать в команде
1. Учащимся предлагается внимательно
посмотреть на рисунки и предположить, какой общей темой или общим понятием они
связаны, обосновать свой ответ (комментарии оставить в конце списка рисунков).
КОММЕНТАРИИ ПО АНАЛИЗУ РИСУНКОВ перейти по ссылке http://webanketa.com/forms/64rk6dsk6cqk6d1g64wkjc1h/
2. Условие задачи: посмотрите внимательно видеосюжет «Информационная война».
Ответить на следующие вопросы (обсуждая в подгруппе):
1.Так ли опасна информационная война, как о ней говорят?
2. Можно ли противостоять информационной войне?По ссылке оставить комментарий по итогам обсуждения малой группой участников онлайн-занятия (веб сервис Webanketa)
http://webanketa.com/forms/64rk6dsj6wqk6csm6dh32s1s/
3. Алгоритм решения задачи
1.Выделите ключевые слова для информационного поиска.
2.Найдите и соберите необходимую информацию, которая подтверждает ваше
мнение (укажите источники с ссылками)
3.Обсудите и проанализируйте собранную информацию с участниками своей
группы.
4.Сделайте выводы, всю информацию по заданию № 3 представить перейдя по ссылке (веб сервис Webanketa)
http://webanketa.com/forms/64rk6dsj74qp6csk68t32ck5/
5.Сравните Ваши выводы с культурным образцом.
4. Поиск информации для подготовки к дискуссии по
решению задачи осуществляется на блоге «Учеба.ru» и с помощью сети Интернет.
Посмотреть видеоролик (культурный образец)
1. Обсудите
представленный материал в своей подгруппе.
2.Сравните
свое решение с решением, предложенным в ролике.
3.Оцените
решение: с чем согласны/с чем не согласны; что получилось/ что не получилось.
4.Сформулируйте
мнение группы и представьте материал в письменном виде перейдя по ссылке (веб сервис Webanketa)
.
Группа B
ОтветитьУдалитьДанная форма занятий была очень интересной и занимательной, так как это совершенно новый формат изучения предмета. Так же работа была очень продуктивной и эффективной, так как поступило большое количество информации в виде статей, видео роликов, форумов для дискуссионного обсуждения. Эта форма работы вовлекла каждого участника группы в процесс изучения темы и каждый задумался о поставленном вопросе. Отсюда можно сказать, что такое изучение предмета продуктивно.
СКТиД-142 Группа Е.
ОтветитьУдалитьПроделанная нами работа очень нам понравилась!Она эффективна, так как мы полностью разобрались в теме и закрепили ее.Нам было интересно работать в команде, слушать мнение друг друга-ведь каждый из нас имел свое представление о данной проблеме!Очень понравилось, что занятие проходило в свободной форме.Хотелось бы , что бы подобные занятия проводились чаще, а темы занятий были бы такие же актуальные, над которыми бы интересно было поразмышлять!!